Подробная информация о правилах возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, а также товара ненадлежащего качества: В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Возврат товара
1. К возврату принимается товар с вшивными и товарными ярлыками от производителя, в неношеном/неиспользованном виде.
2. Для возврата товара необходимо написать нам на электронную почту info@kiwilandkids.ru. В письме указать номер заказа и причину возврата товара. В ответ вам будет направлен бланк заявления на возврат и адрес доставки возврата.
3. Способ доставки возврата согласовывается в индивидуальном порядке.
4. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). Заполните заявление о возврате. Обязательно укажите полные реквизиты банковской карты. Возврат денежных средств НЕ производится по номеру карты, только по счёту. Заявитель должен совпадать с держателем карты. Вложите заявление в посылку и отправьте.
5. Как только наш отдел качества проверит возвращаемый товар, заявление передается в бухгалтерию для осуществления возврата денежных средств. Денежные средства направляются на реквизиты банковской карты, указанные в заявлении, в течение 3-5 банковских дней с момента подтверждения получения посылки (уведомление отправляется на электронную почту).
6. Расходы, связанные с пересылкой товара, несёт виновная сторона.
Обмен товара
1. На обмен принимается товар с вшивными и товарными ярлыками от производителя, в неношеном/неиспользованном виде.
2. Для обмена товара необходимо написать нам на электронную почту info@kiwilandkids.ru, что вам необходимо обменять полученные товары. Изложить причину. В ответ вам будет направлен бланк заявления на обмен и адрес доставки.
3. Способ доставки согласовывается в индивидуальном порядке.
4. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). Заполните заявление на обмен товара. Обязательно укажите причину, перечислите товары (артикул, цвет, размер, количество) на которые будет производиться обмен. Вложите заявление в посылку и отправьте.
5. Как только наш отдел качества проверит возвращаемый товар, с вами свяжется менеджер для согласования способа и адреса доставки товара на обмен. После передачи посылки на возврат, на электронную почту будет отправлен трек-номер для отслеживания.
6. Расходы, связанные с пересылкой товара на обмен, несёт покупатель.